Seo портал для вебмастеровРаскрутка и продвижение

Раскрутка и продвижение

Внутренняя оптимизация страниц

perelinkovka

Допустим, сложилась ситуация, когда по фразе наиболее релевантной оказывается нецелевая страница. В этом случае необходимо применить ряд методов, которые покажут поиску более правильную в плане релевантности страницу.

Проверка ключевых слов на эффективность и определение релевантных страниц

chose-keywords

Когда ключи собраны, вычищены и рассортированы, приходит время проверить их на частотность и посещаемость. Вариантов для этого совсем немного.

Чистим ключи для сайта

keywords

 

 

После сбора большого числа ключей надо вычистить и рассортировать их. Под чисткой понимается обычно удаление нецелевых ключей. Например, для веб- студии ключ "сайт бесплатно" будет бессмысленным. У этого ключа высокая частотность, но это будут совершенно бестолковые переходы с нулевой конверсией. Приятно видеть на счетчике высокие цифры, но жаль потраченных денег на ссылки и тексты, на увеличение тарифа по хостингу. Лучше иметь сто посетителей в сутки, но когда каждый десятый совершает звонок в офис, чем пять тысяч в сутки но с одним звонком.

Подбираем ключевые фразы для сайта

words

 

При создании и продвижении сайта, особо остро встает проблема сбора ключевых слов и фраз для сайта и последующего их продвижения. Ключевая фраза - запрос, который пользователи вводят в поиск в надежде найти нужную информацию. Чем точнее сайт отвечает на такой запрос, чем больше источников ссылаются на сайт, как на источник нужной информации, тем выше он окажется в поиске. Т.е. тут стоит первая проблема правильного сайта, информация на нем должны быть релевантной запросу.

Искали

Not found